VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Состав и анализ финансовой отчетности предприятия.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016475
Тема: Состав и анализ финансовой отчетности предприятия.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ…………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
ГЛАВА 1. СОСТАВ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..
1.1. Понятие бухгалтерской отчетности, ее значение. Организация работ по составлению отчетности. Пользователи отчетности. Порядок составления бухгалтерской отчетности. Сроки сдачи отчетности……………………….
1.2. Нормативное регулирование бухгалтерской отчетности……………
ГЛАВА 2. СОСТАВ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..
2.1. Организационно- экономическая характеристика Союз «Брянская торгово-промышленная палата» за 2015-2017гг…………………………….
2.2.Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………
ГЛАВА 3. НЕДОСТАТКИ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ БРЯНСКОЙ ТПП……………………….. 3.1.Недостатки формирования финансовой отчетности Брянской ТПП……
3.2.Пути совершенствования финансовой отчетности Брянской ТПП……..
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………….
Приложения……………………………………………………………………





АННОТАЦИЯ






















ВВЕДЕНИЕ
    В связи с переходом к рыночным отношениям неизмеримо возрастает количество пользователей бухгалтерской информации (финансовой отчетности). Если она раньше, при нашей "открытости", предназначалась довольно узкому кругу лиц (вышестоящей организации, финансовому органу, учреждению, банку и территориальному органу статистики), то в рыночной экономике ее пользователями становятся практически все участники рыночных отношений: лица, непосредственно связанные с предпринимательством (бизнесом), то есть менеджеры и самые различные работники управления, включая, естественно, бухгалтеров, которых в западной практике называют бухгалтерами-аудиторами и бухгалтерами-аналитиками;лица, непосредственно не работающие на предприятиях (фирмах), но имеющие прямой финансовый интерес - акционеры, инвесторы, различные кредиторы, покупатели и продавцы продукции (услуг) и так далее; третью группу представляют лица, имеющие косвенный финансовый интерес - различные финансовые институты (биржи, ассоциации и тому подобное), налоговые службы, органы статистики, профсоюзы и другие. Такая ситуация, развитие рыночных отношений, значительное привлечение кредиторов и инвесторов повышает ответственность руководства предприятий в управлении капиталом и финансовым состоянием путем принятия обоснованных управленческих решений по обеспечению финансовой устойчивости, маневренности капитала и эффективности его использования. Эффективность управления хозяйственной деятельностью измеряется системой показателей, находящихся во взаимосвязи и взаимозависимости. Измерение показателей, факторов их изменения и выявление результатов повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности являются первоочередными задачами ее анализа.
    Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета. 
    Все организации любой организационно-правовой формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность, являющуюся завершающим этапом учетного процесса. Отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности. В настоящее время организации представляют в обязательном порядке квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. 
    Данная тема является на сегодняшний момент актуальной так как:
* составление годового отчета является одной из наиболее сложных задач для бухгалтерской службы организации;
* бухгалтерская отчетность является важнейшим показателем, характеризующим финансовое положение организации, и в этом качестве представляет интерес для большого числа различных пользователей подобной информации;
* бухгалтерская отчетность является информационной базой финансового анализа.
    Объект исследования - Союз «Брянская торгово-промышленная палата»
    Предмет исследования - финансовая отчетность предприятия
    Цель данной дипломной работы – рассмотреть, что из себя представляетфинансовая отчетность предприятия. Задачи – рассмотреть виды и формы бухгалтерской отчетности, изучить ее состав, а также порядок составления.
    При исследовании данной темы использовались такие методы, как изучение и анализ научной литературы.
    В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
    Данные отчетности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности организации, а также внутренними пользователями для экономического анализа в самой организации. Бухгалтерская отчетность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчетных показателей с данными за прошлые периоды.
    Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
    Непременным условием полного качественного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является умение читать финансовую отчетность, и, в частности, основную ее форму – бухгалтерский баланс. Важно понимать экономическое содержание каждой балансовой статьи, способов ее оценки, роли в деятельности предприятия, характера изменений сумм по той или иной статье и значение этих изменений для оценки экономики предприятия. Умение читать бухгалтерский баланс дает возможность только на основании изучения балансовых статей получить значительный объем информации о предприятии.
    Актуальным является овладение методикой анализа баланса. Оно позволит объективно оценить эффективность хозяйственной деятельности и выработать обоснованные управленческие решения с целью выявления и использования резервов улучшения функционирования всех производственных ресурсов предприятия. Уметь читать баланс должны руководитель предприятия, работники экономических и других служб для решения самых разнообразных вопросов.
    В дипломной работе будет дана общая характеристика бухгалтерской отчётности, как основного источника информации для анализа финансового состояния, оценка величины средств и источников на начало и на конец года, их изменение за год.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    ГЛАВА 1. СОСТАВ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие бухгалтерской отчётности, её значение. Организация работ по составлению отчётности.Пользователи отчетности. Порядок составления бухгалтерской отчетности. Сроки сдачи отчетности
    Бухгалтерская отчетность – единая система учетных данных об имуществе, обязательствах, а также результатах хозяйственной деятельности, составляемых на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. Такое определение дано в Федеральном законе «О бухгалтерском учете». Из определения следует, что данные, отражаемые в бухгалтерской отчетности, представляют собой вид учетных записей, являющихся извлечением из текущего учета итоговых данных о состоянии и результатах деятельности организации (хозяйствующего субъекта) за определенный период.
    Значение отчетности трудно переоценить, ведь она:
* широко используется в системе оперативного, текущего, перспективного управления и контроля в организациях;
* служит информационной базой для экономического анализа, планирования и прогнозирования;
* является важнейшим источником информации об организации для внешних потребителей: акционеров, инвесторов, государственных служб и т.д.
    Организация составляет отчеты по формам и инструкциям (указаниям), рекомендованным Минфином и Госкомстатом РФ. Единая система показателей отчетности организации позволяет составлять отчетные сводки по отдельным отраслям, экономическим районам, республикам и по всему народному хозяйству в целом.
    Содержание отчетности о деятельности организации и степени финансовой устойчивости представляет ценность для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.
    Система учетных данных (показателей), составляющих бухгалтерскую отчетность, должна выводиться непосредственно из счетов Главной книги – важнейшего регистра системы бухгалтерского учета. Бухгалтерский баланс представляет собой перечень сальдо счетов Главной книги, а отчет о прибылях и убытках – перечень оборотов результатных счетов (до их закрытия) этой же книги. 
    Процесс бухгалтерского учета состоит из 4 основных стадий:
    Первая стадия – документирование различных хозяйственных операций.
    Вторая стадия – классификация и сведение учетных данных воедино путем отражения на счетах бухгалтерского учета (в учетных регистрах и Главной книге).
    Третья стадия – заполнение отчетных форм и пояснений к бухгалтерскому отчету.
    Четвертая стадия – проведение анализа деятельности организации как по отчетным, так и по учетным данным. Результаты анализа используют как внутренние, так и внешние пользователи бухгалтерской отчетности.
    Все стадии учетного процесса должны рассматриваться в единстве и взаимосвязи. Это важнейшее требование, предъявляемое к современному бухгалтерскому учету, который представляет собой информационную базу подготовки бухгалтерской отчетности юридического лица (индивидуальной бухгалтерской отчетности) и консолидированную финансовую отчетность. 
    В бухгалтерской отчетности раскрывается информация об аффилированных лицах (физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность), событиях после отчетной даты, условных фактах хозяйственной деятельности, обесценивании финансовых и других активов, по сегментам. 
 Пользователи отчетности
    Руководители организации – лица, назначаемые собственниками для осуществления оперативного управления, нуждаются в информации о текущем и ожидаемом финансовом состоянии организации. Имея такую информацию, руководители организации обеспечивают эффективное управление для принятия соответствующих управленческих решений.
    Акционеры (владельцы организации) – по данным бухгалтерской отчетности оценивают, насколько эффективно администрация организации выполняет свои функции, т.е. насколько прибыльно менеджеры ведут дела, и какую часть прибыли они могут позволить себе изъять в качестве вознаграждения.
    Кредиторы – банки и другие заимодавцы, предоставляющие организации краткосрочные и долгосрочные кредиты, должны быть уверены в том, что организация сможет выплачивать проценты и погасить ссуду.
    Коммерческие партнеры – поставщики, у которых организация приобретает товары, сырье, материалы, и потребители, которые покупают у нее продукцию. Поставщикам необходимо знать, способна ли организация оплатить свои долги; клиенты должны быть уверены в том, что организация является надежным источником поставок и ей не грозит крах.
    Налоговые органы – им необходимо иметь информацию о прибыли организации и ее имущественном состоянии для определения суммы налогов, которую она должна уплатить.
    Государственные органы управления – должны владеть информацией для обеспечения сводок по отраслям народного хозяйства и территориям.
    Работники организации – хотят иметь данные о финансовом положении и о доходах, поскольку от этого зависит их карьера, размер заработной платы и стабильность рабочих мест.
    Финансовые аналитики и консультанты – нужны сведения для их клиентов (агентствам кредитной информации необходимы данные для консультирования потенциальных поставщиков).
    Общественность – имеет законное право на информацию об организации, поскольку ее деятельность влияет на членов общества – налогоплательщиков, потребителей, местных жителей – посредством решения вопросов экологии, занятости и т.д.
Порядок составления бухгалтерской отчетности
    Составлению отчетности должна предшествовать значительная подготовительная работа, осуществляемая по заранее составленному специальному графику, который включает в себя следующие этапы:
1. В соответствии со ст. 12 «Федерального закона «О бухгалтерском учете» обязательно должна производиться инвентаризация всех статей баланса, после чего остатки по счетам Главной книги корректируются в полном соответствии с результатом инвентаризации.
2. Аналогичным образом осуществляется проверка расчетов со всеми покупателями, поставщиками и другими субъектами рынка, с которыми организация имеет расчеты. Такая проверка может вызвать появление сторнированных записей, дополнительных статей.
3. Проводится переоценка (уточнение оценки) имущественных статей баланса: движимого и недвижимого имущества, материалов, товаров, ценных бумаг, долгов (обязательств) и т.п.; заключительными записями декабря образуются оценочные резервы (например: резервы по сомнительным долгам), предусмотренные в учетной политике организации или действующим законодательством.
4. Уточняется распределение доходов и расходов, прибылей и убытков между смежными отчетными периодами.
5. Выявляется окончательный финансовый результат работы организации путем суммирования всех частных результатов.
6. Производится закрытие в конце отчетного года всех операционных счетов: калькуляционных, собирательно – распределительных, сопоставляющих, финансово – результативных. До начала этой работы должны быть осуществлены все бухгалтерские записи на синтетических и аналитических счетах (включая результаты инвентаризации), проверена правильность этих записей.
7. Составляется оборотная ведомость по счетам Главной книги, охватывающая все исправительные, корректирующие и дополнительные записи, вызванные описанными выше действиями, и дающая остатки по счетам для составления годового (заключительного) баланса.
    Данные вступительного баланса должны соответствовать данным утвержденного заключительного баланса за период, предшествующий отчетному. В случае изменения вступительного баланса на 01.01 отчетного года причины следует объяснить.
    Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации.
    
    
    Сроки сдачи отчетности
    В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» установлены адреса и сроки представления бухгалтерской отчетности. Все организации, за исключением бюджетных, представляют бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту своей регистрации. В данном законе установлено, что отчетным годом для всех российских организаций является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно. В данной статья приведена и норма, касающаяся порядка исчисления первого отчетного года для вновь созданной либо реорганизованной организации. Таковым считается период со дня государственной регистрации организации по 31 декабря следующего года включительно. Месячная и квартальная отчетность является промежуточной.
    Законодательством устанавливаются также сроки представления бухгалтерской отчетности:
* Квартальной – в течение 30 дней по окончании квартала.
* Годовой – в течение 90 дней по окончании года.
    Отчетной датой считается последний календарный день отчетного периода: 31 декабря для годовой бухгалтерской отчетности и последние дни месяцев – для промежуточной бухгалтерской отчетности.





    1.2Нормативное регулирование бухгалтерской отчетности
I. 
* Федеральный закон «О бухгалтерском учете».
* ГК РФ
* Федеральные законы «Об акционерных обществах».
* Федеральные законы «О рынке ценных бумаг».
* Указы Президента РФ.
* Постановления Правительства РФ.
II. 
* Положения и стандарты бухгалтерского учета – основной ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»
III. Приказы Минфина:
* «О формах бухгалтерской отчетности организации».
* «Об объеме форм бухгалтерской отчетности организации».
* «О порядке составления и представления бухгалтерской отчетности».
* «О порядке публикации годовой бухгалтерской отчетности АО».
* «О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности» .
* «О методических указаниях по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций».
IV. Указания, инструкции и другие документы самих хозяйствующих субъектов, касающиеся состава, форм, адресов и сроков представления сегментной отчетности как для внешних пользователей, так и для внутренних целей и установленные в учетной политике организации.

    Отчетность организаций можно классифицировать по: 
o периодичности составления, 
o по видам, 
o по объему.
    По периодичности отчетность организации делится на составляемую ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.
    Отчетным для организации является календарный год, период с 1 января (для вновь создаваемых организаций — со дня приобретения ими дееспособности) по 31 декабря. Срок сдачи годовой отчетности — в течение 90 дней после окончания отчетного года (если другое не предусмотрено законодательством).
    Отчетность, составляемая ежеквартально и ежемесячно, считается промежуточной и заполняется накопительными итоговыми данными с начала отчетного периода.
    По видам отчетность организации делится на бухгалтерскую, статистическую, оперативную (внутреннюю) и налоговую.
    В соответствии с ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» от 6 июля 1999 г. № 43-н бухгалтерская отчетность определена как единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности. Она составляется по установленным формам на основе данных бухгалтерского (синтетического и аналитического) учета.
    Статистическая отчётность составляется по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учёта. Служит для отражения отдельных сторон деятельности организации и содержит информацию об использовании рабочего времени и численности персонала; о производительности труда; о качестве и объёме выпущенной продукции, выполненных работах, оказанных услугах и т. д.
    Оперативная (внутренняя) отчётность представляется по данным оперативно – технического учёта в момент совершения хозяйственных операций или сразу же после их совершения; содержит информацию о соблюдении договоров, выпуске продукции и т. д.
    Налоговая отчётность готовится по данным аналитического и синтетического учёта, содержит расчёты сумм налогов, сборов, и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды за отчётный период, а также задолженность по ним, т. е. информацию о состоянии расчётов организации с бюджетом.
    По объему отчетность делится на первичную, сводную и консолидированную.
    Первичная отчетность составляется по учетным данным одной организации.
    Сводная отчетность составляется вышестоящей организацией по системе всех подведомственных организаций в целом, включает те же формы, что и первичная отчетность, но ее показатели получают суммированием данных из отчетов подведомственных организаций.
    Консолидированная отчетность — это разновидность сводной отчетности; составляется юридическими лицами, владеющими уставным капиталом или контрольным пакетом акций других юридических лиц. 
    В соответствии с действующим законодательством при формировании отчетности организации руководствуются следующими принципами:
    — обособленность имущества — имущество и обязательства организации существуют отдельно от имущества и обязательств собственников этой организации;
    -непрерывность — организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем, и у нее отсутствуют намерения и необходимость самоликвидации или существенного сокращения деятельности;
    - начисления — факты хозяйственной деятельности организации (активы, собственный капитал, обязательства, доходы, расходы) относятся к тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от времени фактического поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами;
    — осмотрительность — обеспечение большей готовности к бухгалтерскому учету потерь (расходов) и обязательств, чем доходов и активов, чтобы не допустить создания скрытых резервов;
    -приоритет содержания перед формой — отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания условий хозяйствования;
    -нейтральность — бухгалтерская (финансовая) отчетность не должна делать акцентов на удовлетворении интересов одних групп пользователей перед другими.
    Утверждением отчетных форм, методическим руководством по их заполнению занимается Министерство финансов Российской Федерации. Оно контролирует, чтобы в отчетности обеспечивалась:
    - полнота отражения хозяйственных операций, имевших место в отчетном периоде;
    - правильность отнесения доходов и расходов к отчетным периодам;
    - разграничение текущих затрат на производство (издержки обращения) и капитальные вложения;
    - соблюдение принятой учетной политики отражения хозяйственных операций и оценки объектов учета;
    - подтверждение всех статей годового баланса и других форм годовой отчетности данными инвентаризации.
Состав финансовой отчетности
    В настоящее время организации представляют в обязательном порядке промежуточную и годовую бухгалтерскую отчетность.
    Промежуточная бухгалтерская отчетность включает:
    форму № 1 «Бухгалтерский баланс»;
    форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках».
    Общие требования к промежуточной бухгалтерской отчетности, ее структуре, правилам оценки статей определяются ПБУ 4/99, раздел 9.
    Организация должна сформировать промежуточную бухгалтерскую отчетность не позднее 30 дней по окончании отчетного периода.
    В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129 ФЗ и ПБУ 4/99, Приказом Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 22.07.2003г. № 67н годовая бухгалтерская отчетность включает:
* Бухгалтерский баланс – форма № 1.
* Отчет о прибылях и убытках – форма № 2.
* Отчет о движении капитала – форма № 3.
* Отчет о движении денежных средств – форма № 4.
* Приложение к бухгалтерскому балансу – форма № 5.
* Отчет о целевом использовании полученных средств – форма № 6.
* Пояснительная записка.
* Специализированные формы, устанавливаемые министерствами и ведомостями РФ, для организации системы по согласованию соответственно с министерствами финансов РФ и республик.
* Итоговая часть аудиторского заключения, если эта организация в соответствии с федеральными законами подлежит аудиторской проверке. В том случае, если организация самостоятельно приняла решение о проведении аудита бухгалтерской отчетности, аудиторское заключение также может быть включено в состав бухгалтерской отчетности.
    Субъекты малого предпринимательства, не применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности, могут не представлять в состав годовой бухгалтерской отчетности формы № 3,4,5 и пояснительную записку.
    Некоммерческие организации имеют право не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности форму № 4, при отсутствии соответствующих данных – формы №3,5.
    Общественные организации (объединения), не осуществляющие предпринимательскую деятельность и не имеющие кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг) промежуточную бухгалтерскую отчетность не составляют. Указанные организации в состав годовой бухгалтерской отчетности не представляют отчеты формы №3,4,5 и пояснительную записку.
   Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности
    Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету.
    Если при составлении бухгалтерской отчетности, исходя из правил настоящего Положения, организацией выявляется недостаточность данных для формирования полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то в бухгалтерскую отчетность организация включает соответствующие дополнительные показатели и пояснения.
    Если при составлении бухгалтерской отчетности применение правил настоящего Положения не позволяет сформировать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то организация в исключительных случаях (например, национализация имущества) может допустить отступление от этих правил.
    При формировании бухгалтерской отчетности организацией должна быть обеспечена нейтральность информации, содержащейся в ней, т.е. исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.
    Информация не является нейтральной, если посредством отбора или формы представления она влияет на решения и оценки пользователей с целью достижения предопределенных результатов или последствий.
    Бухгалтерская отчетность организации должна включать показатели деятельности всех филиалов, представительств и иных подразделений (включая выделенные на отдельные балансы).
    Организация должна при составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним придерживаться принятых ею их содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому.
    Изменение принятых содержания и формы бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним допускается в исключительных случаях, например при изменении вида деятельности. Организацией должно быть обеспечено подтверждение обоснованности каждого такого изменения. 
    По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчета, составляемого за первый отчетный период, должны быть приведены данные минимум за два года - отчетный и предшествующий отчетному.
    Для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считается последний календарный день отчетного периода.
    При составлении бухгалтерской отчетности за отчетный год отчетным годом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.
    Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, - по 31 декабря следующего года.
    Каждая составляющая часть бухгалтерской отчетности, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, должна содержать следующие данные: наименование составляющей части; указание отчетной даты или отчетного периода, за который составлена бухгалтерская отчетность; наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы; формат представления числовых показателей бухгалтерской отчетности.
    Бухгалтерская отчетность должна быть составлена на русском языке.
    Бухгалтерская отчетность должна быть составлена в валюте Российской Федерации.
    В организациях, где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) или бухгалтером-специалистом, бухгалтерская отчетность подписывается руководителем организации и руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии) либо специалистом, ведущим бухгалтерский учет.




















ГЛАВА 2. СОСТАВ И АНАЛИЗФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационно- экономическая характеристика Союз «Брянская торгово-промышленная палата» за 2015-2017 гг.
Брянская торгово-промышленная палата располагается по адресу: г.Брянск, ул. Комсомольская 11. 1995г. Союз «Брянская торгово-промышленная палата» входит в единую систему торгово-промышленных палат РФ. Представляет интересы предпринимательства в органах власти, охватывает все сферы хозяйственной деятельности: промышленность, строительство, сельское хозяйство, финансовую систему, ЖКХ, торговлю, организации культуры, образования и спорта, услуги.
Брянская ТПП является негосударственной некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме союза для представления и защиты законных интересов своих членов и в целях развития предпринимательства, экономической и внешнеторговой деятельности, реализации иных целей и задач, предусмотренных Законом российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и настоящим Уставом. Палата является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. Брянская ТПП может создавать коммерческие организации и участвовать в них, в том числе совместно с иностранными организациями и предпринимателями учреждать смешанные торгово-промышленные палаты, создавать некоммерческие организации, а также вступать в них. Организации, созданные Брянской ТПП, владеют, пользуются и распоряжаются переданными им палатой имуществом в соответствии с целями и задачами, предусмотренными их уставами, а также договорами, заключаемыми Брянской ТПП с указанными организациями. 
Брянская ТПП имеет самостоятельный баланс, круглую печать, а также банковские расчетные, валютные и иные счета в банковских учреждениях.  
    Предметом деятельности палаты является реализация целей, для которых она создана. Палата создана в целях содействия развитию экономики Брянской области, предпринимательских структур Брянской области, формированию способствующей этому промышленной, финансовой, торговой, научной, кадровой, и информационной политики, урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности и с этой целью содействия взаимодействию между субъектами предпринимательской деятельности и органами государственной власти и органами местного самоуправления, всемерному развитию торгово-экономического, инвестиционного и научно-технического сотрудничества предпринимателей Брянской области с предпринимателями иностранных государств, а также согласования и представительства интересов всех членов Палаты предпринимателей и их объединений независимо от форм собственности, подчиненности, и местонахождения на территории Брянской области.   
     Цели и задачи деятельности Брянской ТПП:
     - содействует развитию экономики и повышению инвестиционного потенциала региона
     - представляет и защищает интересы предприятий, предпринимательства и деловых кругов в органах власти;
     - способствует созданию в регионе благоприятной деловой среды для развития предпринимательства;
     - вырабатывает совместно с деловыми кругами эффективные инструменты для развития предпринимательства и создания в регионе прозрачных механизмов работы с бизнесом;
     - участвует в создании эффективной системы экспертной оценки проектов законодательных и нормативных актов в интересах предпринимательства;
     - оказывает практическую помощь гражданам в создании собственного бизнеса и поддержании их деловой активности;
     - активно содействует развитию всех видов предпринимательской деятельности с учетом экономических интересов региона;
     - организует взаимодействие и установление деловых связей между субъектами предпринимательской деятельности региона, с деловыми кругами других регионов и зарубежных стран;
     - содействует развитию региональных программ импортозамещения;
     - содействует развитию экспорта региональных товаров и услуг, оказывает практическую помощь предприятиям и предпринимателям в проведении операций на внешнем рынке и освоении новых форм торгово-экономического и научно-технического сотрудничества;
     - принимает меры, в рамках предоставленных прав, к недопущению и пресечению недобросовестной конкуренции и неделового партнерства;
     - содействует урегулированию споров, возникающих между предприятиями, предпринимателями;
     - обеспечивает предоставление услуг, необходимых для осуществления коммерческой деятельности предпринимателями региона.

Организационно-технический раздел
1. Отчетный период

Отчетным периодом длягодовой бухгалтерской (финансовой) является календарный год, под которым понимается период времени с 1 января по 31 декабря включительно.
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах,  отчета о целевом использовании средств.
(основание: пункт 1 статьи 15, пункт 1,2 статьи 14 Закона N 402-ФЗ).

2. Порядок и способ ведения бухгалтерского учета
Обязанность по ведению бухгалтерского учета возложена на главного бухгалтера (ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").
Бухгалтерский учет ведется с использованием специализированной бухгалтерской компьютерной программы "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.3.

Бухгалтерский учет организация ведет методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в Рабочий план счетов.
(основание: пункт 6.1 ПБУ 1/2008).
Учет хозяйственных операций ведется обособленно по следующим видам деятельности
* ярмарочная деятельность;
* экспертиза и сертификация;
* оценка;
* информационно-маркетинговые услуги;
* переводы;
* сдача имущества в аренду

Рабочий план счетов организации приведен в Приложении № 3 к приказу № 1-бух от 29.12.2017

3. Первичные учетные документы
Каждая хозяйственная операция оформляется  первичным учетным документом.
Первичные учетные документы составляются на бумажном носителе или в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. 
(основание: пункт 5 статьи 9 Закона N 402-ФЗ).
В качестве первичных учетных документов для оформления фактов хозяйственной жизни применяются  унифицированные формы документов, разработанных Госкомстатом России, а в случае отсутствия типовых аналогов - самостоятельно разработанные формы, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Закона N 402-ФЗ.
(основание: пункт 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ).

4. Регистры бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет ведется с применением регистров, предусмотренных используемой бухгалтерской программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.3.  
(основание: пункт 5 статьи 10 Закона N 402-ФЗ).
Регистры бухгалтерского учета составляются и на бумажном носителе,.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.